3-х цветный индикатор MACD

Трехцветный индикатор MACD в MT4 представляет интерес, поскольку представляет собой обновленную версию индикатора MACD для MetaTrader. Это связано с тем, что индикатор отображает как пересечения сигнальных линий MACD, так и гистограмму MACD. Технические трейдеры Forex могут использовать гистограмму MACD для получения гистограмм MACD для ранних торговых сигналов, а также сигналов разворота. Кроме того, можно получать торговые сигналы от пересечений сигнальной линии MACD и торговых сигналов от пересечений нулевой линии.

Индикатор можно использовать различными способами для определения бычьих и медвежьих трендов, а также сигналов покупки или продажи от пересечений. Это может быть полезно для начинающих трейдеров форекс. Однако опытные технические трейдеры могут извлечь из этого выгоду, торгуя более разнообразными торговыми стратегиями. Его индикатор 3 MACD может использоваться на любом таймфрейме графика и не требует перерисовки.

Торговые сигналы трехцветного индикатора MACD

3-х цветный индикатор MACD

График иллюстрирует роль трехцветного индикатора MACD индикатора MT4. На гистограмме синим цветом показано, как определить бычий паттерн, а пурпурным - медвежий паттерн. Сигнальная линия нарисована зеленым лаймом.

Торговать с этим индикатором можно по-разному. Традиционная стратегия - покупать всякий раз, когда сигнальная линия пересекает нулевую линию снизу вверх. С другой стороны, трейдеры также могут продавать, когда сигнальная линия и нулевая линия пересекаются вниз. Однако это может привести к ранним сигналам выхода и входа из рынка. Чтобы предотвратить это, трейдеры Forex могут использовать гистограммы для получения ранних сигналов.

3-х цветный индикатор MACD
3-х цветный индикатор MACD

Изменение цвета гистограммы указывает на тенденцию, которая может замедлиться, а затем в конечном итоге привести к развороту. Расстояние между столбиками гистограммы и сигнальной линией позволяет трейдерам форекс определять импульс цены. Следовательно, если столбцы гистограммы встречаются с сигнальной линией, а столбцы гистограммы начинают резко отступать, то возможно изменение направления. Тем не менее, изменение цены и цвета на гистограмме, а также откаты вблизи линий или областей сопротивления или поддержки могут в большей степени служить подтверждением торговых сигналов.

Трехцветный индикатор MACD в MT4 может использоваться на любом временном интервале и может использоваться как для долгосрочных, так и для внутридневных торговых стратегий.

Заключение

Трехцветный индикатор MACD, используемый в MT4, является наиболее эффективным индикатором тренда, который следует за индикатором Metatrader. Это более усовершенствованная версия традиционного индикатора MACD.

Статьи по Теме

Ответы

Ваш адрес email не будет опубликован.

3 Color MACD Indicator

MT4’s 3-color MACD indicator is of interest as it is an upgraded version of the MetaTrader MACD indicator. This is because the indicator displays both the crosses of the MACD signal lines as well as its MACD histogram. Technical Forex traders can use the MACD histogram to obtain MACD histograms for early trade signals as well as reversal signals. In addition, it is possible to receive trading signals from the MACD signal line crosses and the trading signals provided by the zero line crosses.

The indicator can be used in a variety of ways to receive bull and bear trends, as well as buy or sell signals from crossovers. It can be beneficial for new forex traders. However, advanced technical traders can benefit from it by trading with more diverse trading strategies. Its 3 MACD indicator is able to be used on any time frame of the chart and is an indicator that does not require redrawing.

3 Color MACD Indicator Trading Signals

3 Color MACD Indicator

The chart illustrates the role of the 3-color MACD indicator of the MT4 indicator. The histogram depicts how to spot a bullish pattern in blue and it shows a bearish pattern in magenta. The signal line is drawn in lime green.

It is possible to trade with this indicator in different ways. The traditional strategy is to buy whenever the signal line crosses the zero line upwards. On the other hand, traders can also sell when the signal line and the zero line cross downwards. However, this can lead to early market exit and entry signals. To prevent this, Forex traders can use histograms to get early signals.

3 Color MACD Indicator
3 Color MACD Indicator

The color change in the histogram indicates a trend that may slow down and then eventually lead to a reversal. The distance between the bars of the histogram and the signal line allows forex traders to determine the momentum of the price. Therefore, if the bars of the histogram meet the signal line and the bars of the histogram begin to retreat sharply, then a change in direction is possible. However, price action and color changes in the histogram and retracements near resistance or support lines or areas can be more confirming of trading signals.

MT4’s 3-color MACD indicator can be used on any time frame and can be used for both long term and intraday trading strategies.

Conclusion

The MACD Tri-Color indicator used in MT4 is the most effective trend indicator that follows the Metatrader indicator. It is a more refined version of the traditional MACD indicator.

Related Articles

Responses

Your email address will not be published.